«Частное предприятие «ВипМаг»
220005 Беларусь, Минск, ул. В.Хоружей 1А, оф. Л1
747-55-55
Ваша корзина пуста
Зарегистрируйтесь и участвуйте в дисконтной программе.
Зарегистрироваться
Вход
Логин:
Пароль:
Войти
Забыли пароль?
восстановить пароль

Обзор электронной сигареты eGo-CC One

Обзор электронного парогенератора Joyetech eGo-CC
Осень 2013 года принесла в мир вайпинга много открытий, одним из которых стала электронная сигарета Joyetech eGo-CC. Она пришла на смену легендарной Joye eGo-C и стала первой в линейке компании моделью с клиромайзером, впоследствии вдохновив разработчиков на создание еще одной новинки - Joye eCom. Название модели происходит от сокращения “Changeable Clearomizer” и отражает два ключевых преимущества: комбинацию сменных испарителей и клиромайзера.
В обзоре Joye eGo-CC мы разберем в деталях впечатления от эксплуатации данной модели электронной сигареты.

Комплектация

Производитель предлагает наборы, состоящие из двух устройств, однако одному пользователю не всегда может понадобиться два клиромайзера. Именно поэтому в нашем интернет-каталоге имеется такой вариант как Joyetech eGo-CC One.
Если возникла необходимость, пользователь всегда имеет возможность докупить еще одну батарею, например eGo-C Twist — безусловно, эта покупка оправдывает себя. В нашем обзоре мы рассмотрим именно стандартный комплект модели Joye eGo CC One с аккумулятором на 1000 мАч.
Коробка с фирменной символикой, где располагается электронная сигарета eGo-CC One, лаконична и очень компактна по размерам. Полностью укомплектованная сигарета располагается на верхнем ярусе и лежит на мягкой бархатной форме. Комплект устройства состоит из следующих элементов:
Комплектация eGo-CC
  • один аккумулятор eGo-C 1000 Upgrade
  • один клиромайзер Joye eGo-CC (вместе с нагревательным элементом и стальным мундштуком)
  • зарядное устройство для подзарядки от USB
  • сетевой адаптер
  • пластиковый дрип-тип
  • один испаритель
  • две накладки из силикона (по одной на пластиковый и стальной мундштук).
  • две крышки для клиромайзера, изготовленные из силикона
  • русскоязычная инструкция.

Внешние характеристики eGo-CC

Внешние характеристики eGo-CC
eGo-CC имеет диаметр 14 мм, длина устройства вместе с аккумуляторном составляет 169 мм. В руке модель располагается комфортно благодаря тому, что центр тяжести лежит ближе к испарителю, однако если поставить вместо металлического дрип-типа мундштук, выполненный из пластика, то центр тяжести слегка сместится в сторону батареи. Вес сигареты в полной комплектации составляет 70,2 грамма (35,4 гр. весит клиромайзер, когда на нем установлен мундштук из металла, и 34,8 гр. – сама батарея).

Joye eGo-CC доступна в двух цветовых
вариациях:

Стальная eGo-CC

Стальная eGo-CC

Стальной шлифованный корпус имеет легкий матовый отблеск, поверхность на ощупь прохладная и гладкая.
Черная eGo-CC

Черная eGo-CC

Черный вариант имеет уже привычное для любителей продукции Joyetech прорезиненное покрытие «софт-тач».
Конструкция Joyetech eGo-CC выглядит очень прочно и сделана по-настоящему добротно: никаких лишних элементов, надежные уплотнители из силикона, расположенные в месте соединения деталей клиромайзера, для исключения протечек, а также отличное качество коннекторов. Фирменная символика Joyetech свидетельствует о том, что в руках находится качественное и оригинальное устройство.

Аккумулятор

В базовом наборе eGo CC поставляется с кнопочным аккумулятором eGo-C Upgrade без USB-разъема. Емкость батареи — 1000 мАч. Однако система испарения eGo-CC совместима и с другими батареями с резьбой eGo, поэтому стандартный набор можно дополнить уже имеющимися у вас аккумуляторами.
Батарея eGo-C Upgrade отличается стабильностью работы и дополнена несколькими защитными системами (в том числе, от перезарядки, а также от короткого замыкания). Конструкторы Joyetech предусмотрели и защиту от некорректной поломки: при сильном ударе или нечаянной попытке переломить устройство элемент питания аккумулятора не получит повреждений – сломается только батарея, причем именно в том месте, которое предусмотрели конструкторы. К слову, такой вид поломки можно устранить в сервисном центре VIPMAG.
Аккумулятор eGo-CC

Зарядка батареи

Зарядка батареи производится через
USB-разъем с помощью зарядного устройства, идущего в комплекте. Для этого нужно отсоединить аккумулятор от клиромайзера и вкрутить в зарядное устройство, которое предварительно следует подключить в порт USB или электрическую сеть через сетевой адаптер. Во время подзарядки покурить не получится, именно из-за этого лучшим вариантом будет покупка второго аккумулятора, чтобы не снимать по нескольку раз батарею, находящуюся на зарядке, для перекура и тем самым не сокращать его срок службы.

Выбор режима

Аккумулятор Upgrade может функционировать в одном из двух режимов. Стандартный со стабилизацией предполагает постоянное напряжение со значением 3,4 Вольт. Upgrade подразумевает отключение стабилизации, но это вовсе не значит, что чем выше будет заряд аккумулятора – тем больше будет подаваемое напряжение. Микросхема устройства ориентирована на то, чтобы подавать максимально возможное напряжение на нить накаливания в процессе работы (конечно, с учетом сопротивления испарителя). То есть в режиме без стабилизации напряжение будет максимальным для установленного испарителя (нагревательный элемент будет функционировать на пределе своих возможностей), но при этом аккумулятор будет садиться значительно быстрее.

Два режима подачи напряжения.

1-ый режим без стабилизации, 2-ой режим со стабилизацией.
Белое свечение при нажатии -
1-ый режим
Пятикратное нажатие включает блокировку (мигание синим цветом)
Удерживайте кнопку 6 секунд -переход во 2-ой режим (мигание желтым цветом
Пятикратное нажатие снимает блокировку (мигание желтым цветом)
Желтое свечение при нажатии -
2-ой режим
Нельзя сказать, что между этими двумя режимами на практике есть существенная разница, но стоит учесть, что в режиме Upgrade индикации уровня заряда не происходит – при любом уровне заряда батареи индикатор будет иметь оранжевый цвет. В обычном режиме со стабилизацией напротив - индикатор функционирует по точно такой же схеме, как и в модели Joye eGo-C. Переключение между двумя режимами производится посредством 6-тисекундного удержания кнопки в заблокированном положении батареи: если после выполнения данной процедуры вы наблюдаете мигание индикатора синим цветом, то включился режим со стабилизацией, если же оранжевым - активен режим Upgrade. Для начала курения остается только снять аккумулятор с блокировки.

Индикация

В аккумуляторе реализована стандартная для Joyetech система индикации оставшегося заряда, роль индикатора выполняет кнопка активации.
Как уже говорилось выше, в режиме Upgrade уровень заряда никак не демонстрируется – светодиод все время будет гореть оранжевым светом. Однако при необходимости можно перейти в стандартный режим и по цвету светодиода понять, сколько примерно заряда еще осталось.
Заряд
Цвет светодиода
 
Более 50 %
Белый
  10 % - 50 % Голубой
  менее 10% Синий
Короткое замыкание.
При сработавшей защите от короткого замыкания светодиод мигнет 3 раза и устройство отключится. Для снятия блокировки при коротком замыкании нужно поставить аккумулятор на зарядку.
Индикация в режиме подзарядки. После подключения аккумулятора к сети светодиод мигнет 5 раз, индикатор на самом зарядном устройстве в начале процесса станет красным, а по окончании зарядки поменяет цвет на зеленый. Среднее время зарядки составляет 3,5 часа. Первые 2-3 раза рекомендуется разрядить аккумулятор полностью и продержать на зарядке 8 часов, при этом перезаряда не случится.

Клиромайзер

Система испарения Joyetech eGo-CC значительно разнится с той, что организована в модели eGo-C.

1
Расположение
клиромайзера

Расположение клиромайзера eGo-CC
В eGo CC картридж отсутствует, что обеспечивает возможность использовать модель с меньшими материальными затратами. Клиромайзер напоминает картридж-танк, но износиться практически не может. Колба герметизируется посредством крышки, изготовленной из прочного силикона, менять его нужно очень редко, из практики – раз на 80-120 мл жидкости. Как и в сигарете eGo-C, контакт испарителя и жидкости осуществляется только посредством штока, благодаря чему температура состава не повышается, а пар на выходе получается прохладным.

2
Герметичность

Защита от попадания влаги и протечек в электронной сигарете eGo-CC организована на хорошем уровне: уплотнители находятся в месте, где соединяется клиромайзер и дрип-тип, между штоком испарителя и основанием колбы, силиконовая прокладка имеется у нагревательного элемента и у его основания.
Поскольку в модели Joye eGo-CC коннектор надежно завальцован, в отличие от модели eGo-C, то резьба батареи будет всегда чистой и ее не нужно протирать очень часто - достаточно сделать профилактику раз в 2-3 недели.
Герметичность eGo CC

Резиновое кольцо

Оно расположено на фиксаторе нагревательного элемента, можно назвать одной из наиболее значимых в конструкции сигареты уплотнительных деталей. Поэтому очень важно не потерять ее, ведь даже несмотря на то, что вы в любой момент можете приобрести новое кольцо у нас, однако использовать клиромайзер до его покупки вам не удастся – жидкость будет «заливать» испаритель.

Также важным соединением является участок, где стыкуется клиромайзер eGo-CC и мундштук. Если уплотнительное кольцо хоть и незначительно, но намокает от конденсата, то мундштук неплотно прилегает к колбе, и герметичность утрачивается. В такой ситуации есть два решения:
Клиромайзер с мундштуком eGo CC
  • Можно вынуть мундштук на тот период, пока вы спите, либо хорошо протереть резинку-уплотнитель.
  • Можно снять резинку и хорошо очистить как ее саму, так и участок под ней. Но при этом нужно следить, чтобы столь хрупкая деталь не повредилась.

3
Прозрачность

Благодаря тому, что клиромайзер eGo CC имеет по бокам прозрачные стеклянные окошки, вы можете без труда проследить за тем, сколько жидкости осталось в резервуаре
Клиромайзеры eGo-CC

4
Объем резервуара

Колба вмещает в себя 1,3 мл. жидкости. Если сравнивать, то в картридж A модели eGo-C вмещается состава меньше, однако в картридж B - больше.
eGo-CC и eGo C
1,3 мл
1 мл

5
Воздухозаборники

Схема поступления воздуха в клиромайзере eGo-CC серьезно доработана, таким образом, охлаждение пара происходит оптимальным способом, при этом испаритель служит заметно дольше.
Воздухозаборники eGo-CC

Аксессуары

Выбор аксессуаров к электронной сигарете Joye eGo-CC небольшой. Вы можете купить подвес на шею: с ним устройство не будет падать на пол, всегда будет при себе, а также сможет постоянно находиться в тепле даже при холодной погоде. Ассортимент чехлов для электронной сигареты Joyetech eGo-CC ограничен из-за достаточно внушительной длины модели – подойдут лишь дорожные варианты под устройства с аккумуляторами, рассчитанными на 1000 мАч.
Аксессуары для электронной сигареты eGo-CC

Подготовка к вайпингу

Для того чтобы подготовить новую сигарету eGo-CC к курению, необходимо позаботиться о том, чтобы испаритель хорошо пропитался жидкостью для заправки. Сделать это можно за 4 шага:
  1. Сперва нужно отсоединить базу клиромайзера. В новой сигарете производитель не закручивает до упора фиксатор испарителя, а лишь слегка наживляет на коннектор, поэтому фиксатор может остаться в другой части клиромайзера. Чтобы потом не выковыривать его оттуда, нужно не спеша скручивать клиромайзер, и как только фиксатор нагревательного элемента наживится на резьбу – легко его извлечь.
  2. После откручивания фиксатора нужно вынуть его и пропитать так, как это описано в инструкции по пропитке.
  3. Затем необходимо поставить нагревательный элемент на прежнее место и прижать фиксатором, приложив усилие (до упора). Подручные средства в виде тисков и плоскогубцев использовать настоятельно не рекомендуется.
  4. Потом надо залить в колбу жидкость, установить ее на место, прикрутить аккумулятор - и можно начать парение!

Как заправлять жидкость?

Заливка жидкости в eGo-CC требует последовательной реализации четырех несложных шагов:
  1. Отсоедините клиромайзер от батареи,
    переверните его и открутите нижнюю базу вместе с
    испарителем.
  2. Вставьте носик флакона в отверстие таким образом, чтобы соединение было достаточно плотным, и начните медленно нажимать на него по бокам, чтобы жидкость поступала в колбу.
  3. Не забывайте о том, что «до упора» заправлять жидкость нельзя – в резервуаре обязательно должно остаться немного свободного пространства для
    воздуха.
  4. Когда нужное количество жидкости заправлено, прикрутите базу с испарителем на прежнее место, переверните клиромайзер и немного потрясите его, чтобы нагревательный элемент хорошо пропитался и не давал при первых затяжках привкуса гари.
Простота заправки во многом зависит от конкретного флакона с жидкостью, вернее, от его носика. К примеру, большой флакон SafeSmoking имеет неудобный для заправки носик, поэтому часто наблюдаются ситуации, когда жидкость при заливке попадает не только в саму колбу, но и в воздушные каналы. В итоге, и лишняя жидкость расходуется, и «бульканье» при курении наблюдается, а состав периодически через мундштук поступает в рот. Наилучший вариант для заправки – старый флакон Joyetech (новые пузырьки менее удобны, но также достаточно просты в обращении). Поэтому если вы сталкиваетесь с проблемами с заправкой – просто перелейте жидкость из неудобного флакона в удобный. Вы также можете вынуть или приподнять силиконовую крышку перед заправкой – заливать жидкость в таком случае удобнее, но времени на заправку расходуется больше.

«Бульканье» клиромайзера

Если вы неверно поместили жидкость в колбу (состав поступил в воздушные каналы) либо если вы используете неправильную манеру парения (курите двойными и резкими затяжками, периодически затягиваетесь, не нажимая на кнопку), может появиться характерное «бульканье». При этом тяга станет легче, а пара на выходе – значительно меньше. Суть проблемы: в воздушные каналы проникла жидкость, и теперь наша задача – ее оттуда извлечь. Способов в данном случае два:
  1. Продуть клиромайзер. Для этого откручиваем базу с испарителем и продуваем резервуар со стороны заправочного отверстия. Но, как правило, такой метод полноценного результата не обеспечивает – в каналах хоть немного жидкости, но остается.
  2. Вытряхнуть жидкость. Наиболее эффективный вариант – снять дрип-тип и просто вытряхнуть лишнюю жидкость так, будто бы вы стряхиваете ртутный градусник. Данную процедуру лучше всего проводить над поверхностью, которую «не жалко» запачкать (к примеру, раковина, которую сразу же можно помыть, или асфальт). В процессе выполнения описанной процедуры не забудьте зафиксировать двумя пальцами основание клиромайзера, чтобы батарея не повредилась под весом клиромайзера. Когда вся жидкость будет удалена, возьмите сухую салфетку и промокните область уплотнительной резинки, дрип-типа, а также всю сигарету целиком после скручивания всех деталей в единую конструкцию.

Ощущения от курения

eGo CC отличается обильным парообразованием, при чем на выходе пар получается прохладным. Данный эффект становится возможным благодаря улучшенной конструкции, которая не позволяет повышаться температуре пара, даже если манера курения пользователя достаточно интенсивная. Поэтому по сути даже замены пластикового дрип-типа на металлический вариант (для большего охлаждения пара) не требуется. Немалую роль здесь играет и достаточно обширная площадь поверхности, выполненной из металла – практически весь тепловой удар принимает на себя она, поэтому при высокой интенсивности парения нижняя часть клиромайзера может сильно нагреваться.
Что касается характеристик получаемого пара – они (как и в других моделях Joyetech) остались на высоте: хороший удар по горлу, отличное раскрытие вкуса, отсутствие посторонних привкусов. Если вы решите перейти в режим Upgrade, количество пара заметно увеличится, равно как и удар по горлу, но пар при этом по-прежнему будет оставаться прохладным.
При эксплуатации Joye eGo-CC следите за манерой парения: чтобы жидкость не поступила в воздушные каналы и не возникла такая проблема, как «бульканье» клиромайзера (о ней мы говорили чуть выше), старайтесь не делать резкие и двойные затяжки.

Резюме

  1. Если рассматривать обзор eGo-CC в целом – устройство, которое отличается практически безупречным уровнем сборки и качественно продуманной надежной конструкцией. Вместе с тем, лучше сразу приобрести к сигарете еще одну аккумуляторную батарею. Во-первых, это позволит элементу питания проработать дольше: для каждого аккумулятора можно делать полные циклы заряда и разряда. Во-вторых, вторая батарея – это оптимальный способ «перестраховки»: в случае разрядки одной батареи вам не придется переходить на обычные сигареты – вы можете заменить ее на полностью заряженный запасной аккумулятор.

  2. При эксплуатации сигареты возможно переключаться в один из двух режимов: со стабилизацией (3,4 V) либо без нее, но при этом батарея садится быстрее, а нагревательный элемент служит гораздо меньше. Стоит учесть, что в обычном режиме уровень заряда батареи всегда можно определить по цвету индикатора, а в случае отключения стабилизации данная опция будет не доступна – индикатор постоянно будет оставаться оранжевым.

  3. Joyetech eGo-CC повышает комфорт парения в сравнении с предыдущими моделями, т.к. устройство обеспечивает прохладный пар, позволяет вкусу жидкости раскрыться максимально ярко, а также исключает протечки в области резьбовых соединений деталей. Однако с манерой курения стоит быть аккуратными: делая двойные, резкие либо слишком частые затяжки, жидкость, скорее всего, попадет в воздушные каналы, а далее – при затяжке к вам на язык через дрип-тип.

  4. Клиромайзер позволяет с легкостью контролировать уровень оставшейся жидкости посредством двух стеклянных окошек по бокам. На первых порах с заправкой резервуара могут возникнуть сложности, но буквально после 2-3 «практических занятий» данная проблема исчезнет, и на заправку вам будет требоваться не более 10-15 секунд.
Можно сделать вывод, что eGo-CC – достойное продолжение линейки eGo, которая постепенно обретет гораздо большую популярность, чем известная eGo-C, за счет устранения производителями существующих мелких недоработок.

Закажите Joye eGo-CC прямо
сейчас в нашем
интернет-магазине, и вы
получите жидкость на выбор
совершенно бесплатно!

Перейти к заказу
Продегустировать новинку вы можете в торгово-розничной сети VIPMAG.BY
 
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Войти или Зарегистрироваться
2014-11-23 в 01:11:52
После парения на Ecom эта сигарета не катит совсем (дали попробовать).Пара очень мала , а увеличить его никак нельзя. В общем не советую , лучше сразу берите Ecom.