Гарантии и возврат товаров в интернет-магазине VIPMAG.BY
Безопасность и качество товаров, реализуемых интернет-магазином VIPMAG.BY, подтверждено соответствующими документами, установленными законодательством Беларуси.
На все товары, кроме расходных материалов, распространяется гарантия. На расходные материалы, такие как испарители, картриджи, мундштуки, гарантия не распространяется. В любом случае, при возникновении технических неполадок и вопросов наш сервисный центр окажет Вам квалифицированную помощь. В сервисном центре осуществляется гарантийный, не гарантийный и послегарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание в течение неопределенного срока. Диагностирование ненадлежащего качества товаров, как правило, производится при визите покупателя. При выявлении гарантийных случаев согласно Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей» наши профессионалы по Вашему выбору:
- выполнят Вам безвозмездный гарантийный ремонт. При этом наши специалисты стараются осуществить гарантийный ремонт при Вашем визите, либо на следующий день. Максимальный срок гарантийного ремонта – 14 календарных дней. При этом Вы можете потребовать аналогичный товар из подменного фонда на время проведения гарантийного ремонта, при наличии такового Вам предоставят его на месте, при отсутствии – в течение 3-х дней.
 - заменят Вам неисправный товар на новый товар надлежащего качества.
 - выдадут дефектный акт, на основании которого можно вернуть денежные средства у продавца либо соразмерно уменьшить цену на дефектный, но работоспособный товар.
 
Условия, при наступлении хотя бы одного из которых в гарантийном ремонте в течение гарантийного срока может быть отказано:
- не предоставление гарантийного талона или кассового чека
 - неправильная эксплуатация товара или попытка самостоятельного ремонта
 - механическое повреждение устройства вследствие чрезмерного применения силы или падения
 - выход из строя в результате излишнего воздействия воды или других жидкостей
 - использование компонентов или запасных частей сторонних производителей (зарядное устройство, шнур для зарядки, аккумулятор)
 - не соблюдение мер предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации
 - неработоспособность аккумуляторной батареи с системами испарения сторонних производителей
 
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" товары личной гигиены надлежащего качества, а также технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. На технически сложные товары выписывается гарантийный талон с указанием даты продажи и срока гарантии.
Возврат денежных средств
- Если товар был оплачен наличными денежными средствами через кассу магазина, то возврат осуществляется наличными в этом же магазине. Для возврата денежных средств обязателен чек.
 - Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
 - Если товар был оплачен картой через терминал в магазине, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
 
Сервисные центры
- Гарантийное обслуживание по электронным парогенераторам и комплектующим к ним оказывает сервисный центр.
Адрес: г. Минск, ул. Суражская, 4 (Институт Культуры).
Телефоны: +375 (29/44/25) 747 55 55 












